СОГЛАСОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
Почему нужно согласовывать рекламу?
Главный закон страны, который регулирует всё, что касается рекламы —
В нем сказано, что любой объект наружной рекламы Вы должны согласовать с администрацией города.
В нем же прописан порядок согласования.
Закон касается вывесок, витрин, щитов, указателей и всех других носителей рекламы. Вне зависимости от того, кто является собственником здания, куда обращен фасад с рекламоносителем и других факторов.
На основании Федерального Закона администрация г. Рязани разработала «Архитектурно – художественную концепцию по размещению рекламных и информационных конструкций».
Последняя утвержденная версия — на этой странице.
В Концепции подробно описаны допустимые и недопустимые к размещению на улицах города рекламные и информационные конструкции. В ней также указаны все запреты и ограничения, которые касаются наружной рекламы.
Пример единого комплексного решения:
Без «Единого комплексного решения» Вы не сможете получить разрешение на установку информационной вывески или рекламной конструкции.
Подробнее о комплексном решении – на этой странице.
В 2023 г. правила согласования рекламных и информационных конструкций серьезно изменились.
Главное: все объекты наружной рекламы теперь делятся на «Вывески», «Информационные вывески» и «Рекламные конструкции». Для большинства предпринимателей это означает, что теперь их вывески называются «Информационная вывеска», их по прежнему необходимо согласовывать, но пошлину платить не нужно. Подробнее — на этой странице
Как согласовать вывеску?
Процедура согласования вывески, на первый взгляд, не представляет особой сложности.
Однако, это потребует от Вас подготовки эскизов, фотографий, фотомонтажей и вороха необходимых документов, а в некоторых случаях — сбора подписей жильцов дома и владельцев нежилых помещений. Но главное — это существенные потери времени, которого всегда так не хватает…
И еще один нюанс: МФЦ осуществляет только прием комплекта документов для согласования вывески или рекламы, без проверки правильности оформления заявки. Это значит, что заявку у Вас примут в любом случае, но при малейших недочетах в собранных документах есть вероятность вместо «Разрешения» получить «Отказ в выдаче разрешения».
Мы предлагаем Вам полный комплекс услуг по согласованию информационной вывески или рекламной конструкции:
- Разработка «Единого комплексного решения».
- Согласование «Единого комплексного решения» с владельцами помещений в здании.
- Утверждение «Единого комплексного решения» в Управлении гл. архитектора Рязани.
- Дизайн новой вывески или отрисовка эскизов существующей.
- Согласование вывески или рекламы с жильцами многоквартирных домов.
- Разработка рабочего проекта для вывесок и рекламных конструкций.
- Подготовка и подача заявки в администрацию г. Рязани.
- Получение готового комплекта разрешительной документации.
- Решение спорных вопросов.
От Вас потребуется только предоставление необходимых данных и заверение копий документов. Все остальное сделаем мы.
Если нужна консультация специалиста — обращайтесь!На какие детали стоит обратить внимание при согласовании вывески:
Разрешенный вид и размер конструкций для вашего здания.
Это стоит уточнить до начала изготовления вывески. В большинстве случаев — это объемные световые буквы без фоновой подложки.
Жилой дом.
Высока вероятность, что размещение вывески нужно будет согласовывать с жильцами дома. Подробнее — на этой странице.
Историческое здание.
Процедура согласования и требования к вывеске отличаются от обычных зданий. Подробнее о согласовании вывески на объектах культурного и исторического наследия — на этой странице.
Промышленное здание.
Если здание расположено на территории бывшей промышленной зоны — нужно уточнить, какой статус у здания согласно документам на недвижимость. Если здание промышленное — согласовать вывеску или рекламу на нем невозможно.
Большой размер.
Если площадь рекламной конструкции больше 4,5 кв. м — потребуется разработка рабочего проекта (комплекта конструкторской документации с чертежами и расчетами).
Порядок действий при согласовании вывески
На схеме — примерный порядок действий при согласовании наружной рекламы. В каждом конкретном случае могут быть свои особенности.
Ответы на частые вопросы Вы можете найти в разделе «Вопросы-Ответы».